НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
ДЕЛОВЫЕ КНИГИ
-11
БОНУС
-
бесплатно - 105
ПОЛЕЗНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
- 687
И
РАССЫЛКА - беспл.
![](button11.jpg)
|
СОДЕРЖАНИЕ
1. Магия от А
до Я. Словарь фокусника.
2. Игральные кубики. Пусть кто-нибудь сложит три игральных кубика столбиком.
Взглянув только на верхнюю грань столбика, вы можете сразу определить сумму
очков на гранях, по которым кубики соприкасаются, и на самой нижней грани.
З. Бабочка. Исполнитель выходит на сцену. Но в его костюме явно недостает
важной детали. Он забыл надеть галстук! Но не беда. Взмах “волшебной”
тростью и... “бабочка” заняла положенное ей место. Чудеса да и только.
Откуда же она прилетела?
4. В чем секрет? Кусок веревки завяжите кольцом. Наденьте это кольцо одному
из зрителей на руки. Предложите ему видоизменить положение веревки, другими
словами, сделать кольцо “восьмеркой”, не снимая его с рук. “доброволец”,
скорее всего, не сможет это сделать. Тогда это сделаете вы на его же руках,
не снимая кольца.
5. Узел на шнуре. Фокусник связывает зрителю руки и просит попробовать
завязать на шнуре самый простои узел. Вряд ли кто-нибудь сумеет это сделать.
После нескольких безуспешных попыток вы просите, чтобы руки связали вам и
после нескольких манипуляций завязываете узел.
б. Конфеты из сачка. Фокусник показывает зрителям обыкновенный сачок, даже
выворачивает его наизнанку - сачок пуст. Он вынимает из кармана конфету и
кладет ее в сачок. Потом подходит к столику и насыпает из сачка полную вазу
конфет - если не жалко, можно угостить ими зрителей.
7. Чтение писем в закрытых конвертах. Фокусник заявляет, что он умеет читать
мысли. Предлагает присутствующим придумать вопросы, записать их на листках
бумаги, заклеить эти листки в конверты, а конверты вручить ему. Ассистент
раздает желающим листки бумаги и конверты. После того, как вопросы записаны,
листки вложены в конверты, конверты заклеены, он собирает их на поднос и
несет “читателю мыслей”. Фокусник берет с подноса конверт, кладет его на
подставку - всем конверт видно - и говорит: “Так... Меня спрашивают, какая
будет завтра погода утром. думаю, что тепло, если не ударит мороз. Проверю,
не ошибся ли я”. Вскрывает конверт и читает: “Какая погода будет завтра
утром? Был такой вопрос?” Автор вопроса кричит: “Был, был!” Сеанс угадывания
продолжается. После того как все конверты вскрыты, самая тщательная проверка
не дает ничего: действительно, содержание всех конвертов угадано правильно.
В чем же хитрость?
8. Бумажная гирлянда. Как превратить рулон газеты в гирлянду.
9. Бутылка как бутылка. У вас в руках бутылка темного стекла из-под лимонада
и веревка длиной около метра. Поверните бутылку донышком вверх. В
горлышко вставьте конец веревки. Отпустите веревку - она не выскользнет из
бутылки. Если кто-нибудь попробует это проделать, у него, конечно, ничего не
получится.
10. Вода-обманщица. Фокус с монетой.
11. Воздушный платок. У вас в руках носовой платок. Покажите его с обеих
сторон. Концы платка соберите в ладонь, поднесите ко рту и подуйте в него.
Постепенно платок расправится, станет увеличиваться в размере, и в конце
концов превратится в шарик. Продемонстрируйте надутый платок, после чего
проколите его иглой.
12. Горящая спичка. Выйдя на сцену, вы пытаетесь зажечь спичку, держа ее в
правой руке, о подошву ботинка. Чиркаете раз, другой - все напрасно. И вдруг
в вашей левой руке внезапно появляется горящая спичка.
13. Заставьте монету прыгать. Это милый домашний фокус. Положите небольшую
монету на стол и предложите кому-нибудь поднять ее, не касаясь ни стола, ни
монеты. Конечно, никто не сумеет.
14. Исчезновение в бутылке. Вы показываете зрителям бутылку, берете
карандаш, опускаете в бутылку, и затем медленно переворачиваете бутылку
горлышком вниз, - карандаш из бутылки не выпал!
15. Исчезновение монеты. Фокусник достает из кармана монету и зажи мает ее
в кулаке. После этого просит кого-нибудь из зрителей держать его за эту
руку.
Затем фокусник объявляет, что монета должна исчезнуть. Когда он раскрывает
кулак, все убеждаются, что так оно и есть.
16. Исчезновение предметов. Фокусник берет у зрителей часы или другие мелкие
предметы и предлагает кому-нибудь из зала подняться на сцену, завязать их в
платок, а узелок опустить в коробку с выдвижным ящиком. Потом закрывает
коробку, считает до трех и снова выдвигает ящик. Все видят, что узелок
исчез. Фокусник закрывает коробку, опять считает до трех и снова выдвигает
ящик. На сей раз узелок оказывается на месте.
17. Как завязать узел одной рукой.
18. Как снять кольцо. На руках одного из зрителей привязывается резинка
метровой длины, на которой висит большое кольцо. Предложите снять это
кольцо, не развязывая резинки и не снимая ее с рук. У него ничего не
получится.
19. Лимон с начинкой. На тарелке лежат лимоны. Фокусник приглашает желающего
убедиться, что в них нет ничего необычного. Затем фокусник сообщает, что
сейчас он собирается разрезать один из лимонов и просит указать, какой
именно. Зритель выбирает лимон совершенно целый, без малейшего изъяна.
Фокусник берет нож, разрезает лимон на две половинки, раскрывает его -
внутри оказалась монета.
20. Монета и щетка. Вы кладете себе на открытую ладонь монетку. В другой
руке обычная платяная щетка. Затем предлагаете любому желающему счистить
щеткой монету с вашей руки. Можете даже в качестве приза пообещать подарить
монетку тому, у кого это получится. Не бойтесь, вы ничем не рискуете!
21. Необыкновенная веревка. Фокусник берет веревку со связанными концами,
показывает ее зрителям и разрезает ножницами. Образовавшиеся два конца
зажимает в кулак. Веревка мгновенно “срастается’. После этого фокусник
обращается к зрителям и предлагает повторить фокус еще раз. Ту же веревку
разрезает в точке, диаметрально противоположной узлу. Концы связывает между
собой и подравнивает ножницами. Потерев узел рукой, показывает веревку
зрителям. Узел исчез, а веревка цела и невредима.
22. Необыкновенный
узел. Это очень простой фокус и для его исполнения
нужно лишь немного потренироваться. Вы показываете зрителям
кусок веревки (веревка должна быть достаточно длинной и толстой), на которой
завязаны два незатянутых узла. Попросите кого-нибудь, не развязывая этого
двойного узла, разделить его на два отдельных. После того, как зрители
убедятся в невозможности выполнения этой операции, попросите кого-нибудь
выйти на сцену и немного помочь вам. дайте зрителям каждому по одному концу
веревки, пусть они ее слегка натянут. После этого спокойно разведите узлы в
разные стороны.
23. Неразрезаемая бумага. Фокусник берет со стола пустой заклеенный конверт
и вскрывает его ножницами с двух сторон, затем вставляет в него узкий листок
цветной бумаги; он должен показаться и с левой, и с правой стороны. После
этого фокусник разрезает конверт вместе с бумагой снизу вверх на две
одинаковые части, и снова показывает листок - он целый!
24. Как одним движением руки завязать настоящий узел.
25. Поймай палец. Фокусник при помощи тонкого шнура делает на столе двойные
петли, ставит палец в одну из петель и, потянув свободной рукой концы шнура,
демонстрирует, как петля захватила палец. Затем он проделывает то же
самое, но поставив палец в другую петлю. Петля не поймает палец. После
этого, еще раз разложив на столе петли,
предложите кому-нибудь угадать, в какую петлю нужно поставить палец,
чтобы петля его захватила. Все попытки оканчи ваются неудачей: шнур легко
обходит палец.
26. Послушная газета. Фокусник говорит, что может заставить обыкновенную
газету стоять вертикально. И действительно, после некоторых манипуляций
газета вертикально стоит на руке.
27. Послушная пуговица. Налейте в стакан газированную воду. Возьмите
маленькую пуговицу и опустите ее в стакан. Пуговица окажется на дне. Сразу
же или чуть позже двигаете рукой над стаканом и говорите: ‘Пуговка, ко мне’.
Пуговица медленно поднимется вверх. Снова проведите рукой над стаканом и
скажите: ‘Пуговка, вниз’. Она послушно отпустится.
28. Появится, исчезнет. Фокусник разворачивает листок бумаги и кладет туда
монету. Сворачивает листок, встряхивает несколько раз и раскрывает: монета
пропала! Еще раз встряхивает листок, предварительно свернув его, - монета
снова оказывается на месте.
29. Появление монеты. Фокусник показывает зрителям стакан, наливает в него
воду из графина и снова показывает зрителям - в стакане ничего нет.
Предлагает зрителю накрыть стакан на некоторое время. После этого опускает
стакан вниз, и все видят, что в стакане появилась монета.
30. С помощью воды. Так ли просто поджечь бумагу? Попросите кого-нибудь из зрителей
сделать из листка бумаги бумажный стаканчик, как показано на
рисунке. Налейте туда воды. Предложите желающим спичками прожечь его,
чтобы вода пролилась. Ничего не выйдет!
31. Самостоятельный коробок. Наполовину выдвинув из футляра спичечный
коробок, покажите его зрителям. Поверните коробок отверстием вниз и медленно
двигайте его обратно. Вот коробок показался с другой стороны футляра, но
опять отверстием вверх. Будто вы его и не переворачивали! Можно повторить
еще раз. Эффект тот же.
32. Светящийся шарик. Вы показываете зрителям теннисный шарик. Считаете до
трех, и внутри шарика появляется свет. Свет двигается!
33. Сквозь стол. Сядьте за стол, покрытый скатертью, придвинув стул поближе.
Зрители должны стоять по другую сторону стола. Перед вами на столе стакан.
Накройте его листом фольги и обожмите со всех сторон так, чтобы получилось
нечто вроде футляра. Пододвиньте футляр со стаканом к себе, показывая
зрителям, что никаких дыр в столе нет, и верните на прежнее место. После
этого вы ударяете по фольге ладонью - фольга сминается, а из-под стола
доносится стук упавшего на пол стакана.
34. Таинственная соринка. Исполнитель замечает на своем костюме крошечную
белую соринку и пытается стряхнуть ее рукой, но тщетно. Тогда он пытается
снять соринку кончиками пальцев. И вдруг за соринкой потянулась нитка.
Фокусник тянет ее то одной, то другой рукой. Кажется, нитке не будет конца.
35. Удивительные превращения бумаги. Фокусник показывает два бумажных
листка: с одной стороны - зеленого цвета, с другой - белого. Затем
складывает их пополам: один вертикально, а другой - горизонтально, причем
складывает одной, например, белой стороной наружу. Горизонтальный листок
вставляет в вертикальный, после этого оба листка выворачивает, чтобы
горизонтальный оказался снаружи. Теперь оба они зеленого цвета. Не
вытаскивая
вертикальный листок, продвигает его с одного конца в другой. К удивлению
зрителей, он сам вывернулся и из зеленого стал белым.
36. Удивительные карандаш. Сложите денежную купюру в длину пополам и держите
горизонтально. Подведите под нее карандаш. Зрители увидят, как он, проткнув
бумагу, высунулся с другой стороны. Не вытаскивая карандаш, поверните купюру
вертикально. держа ее одной рукой сверху, другой резко опустите карандаш
вниз. Он легко пройдет сквозь бумагу, а бумага... окажется целой и
невредимой!
37. Узлы развязываются сами. Фокусник демонстрирует зрителям кусок веревки,
на которой завязано несколько простых незатянутых узлов на некотором
расстоянии друг от друга (для усиления эффекта узлы можно завязать на глазах
у зрителей). Теперь вы сообщаете, что это необыкновенные узлы и умеют
развязываться сами собой. Вы берете веревку с узлами и обматываете вокруг
руки. Взявшись за один из концов, свободной рукой снимите веревку с руки.
Если вы теперь отпустите ее, веревка размотается и узлов на ней уже не
будет.
38. Загадка порванной афиши. Фокусник показывает зрителям афишу со всех
сторон, затем разрывает пополам. Обе половинки складывает вместе и снова
рвет их пополам. Так повторяется несколько раз. Образовавшиеся куски
исполнитель комкает в руках; показав зрителям скомканную, разорванную афишу,
тут же начинает расправлять комок. Постепенно в руках его появляется
совершенно целая афиша, которую он расправляет и показывает зрителям.
39. Исчезающая “волшебная” палочка. Фокусник во время выступления не раз
применяет в качестве отвлекающего момента свою “волшебную палочку’, он
подчеркивает зрителям, что она - самая простая и обыкновенная, никак не
препарированная. Например, стучит ею по графину, стоящему на столике, и
зрители явственно различают звук удара дерева о стекло. Затем завертывает
палочку в лист бумаги и вновь стучит ею по графину, после чего быстро,
резким движением разрывает завернутую палочку пополам. Взяв обе половинки в
ладонь, комкает их и бросает бумагу за кулисы. Палочка исчезает.
40. Хитрая веревка. Фокус с петлей.
41. Четыре равно трем. Выложите на стол четыре спички, одну за другой. Чтобы
не было сомнения в количестве, вслух пересчитайте их. Теперь предложите
зрителям сделать из 4 спичек 3, не убирая ни одной.
42. Чудо-свеча. Покажите платок размером 50х50 см с обеих сторон. Возьмите
свечку и накройте этим платком. Когда она загорится, двигайте платок в
разные стороны. Свеча горит, а платок при этом остается совершенно
невредимым. Погасите свечу, потом снимите и покажите целый платок. Вот так
фокус! Платок действительно совершенно целый и до, и после, и при
демонстрации этого трюка.
43. Чудо-елочка. Собравшихся в новогодний вечер гостей можно удивить
приятным сюрпризом - преподнести им забавную бумажную елочку.
44. Чудо-порошок. В стакан с жидкостью темного цвета опустите светлую
линейку и покажите, что она окрасилась в цвет жидкости. Накройте стакан
платком. Со словами: “Мой чудо-порошок обесцвечивает любые напитки!” -
приподнимите край платка и сделайте вид, что бросаете в стакан порошок.
Теперь уберите платок - и зрители увидят в стакане прозрачную воду.
45. Ответ известен заранее. Разверните веером три карты: у вас в руке туз,
семерка и валет. Положите их на стол (лицевой стороной вниз); на столе лежит
еще коробок со спичками. Предложите кому-нибудь из зрителей указать на любую
карту. Накройте ее коробком. Попросите зрителя подтвердить, что вы не
ошиблись, - пусть он еще раз укажет на выбранную карту пальцем. Возьмите
коробок в руки, переверните карту лицевой стороной к зрителям. допустим, это
туз. “Я знал, что вы выберете именно эту карту. Убедитесь!” Вы снимаете
футляр с коробка, высыпаете на стол спички. К дну коробка приклеен туз! В
чем секрет фокуса?
46. Би-Ба-Бо. Скажите зрителям, что можете угадать загаданную карту в
перетасованной ими колоде. Колоду тасуют, загаданную карту кладут в самый
низ. Колоду передают вам; тут вы особо подчеркните, что не видите нижней,
загаданной, карты. Итак, колода у вас в руке. Вы заявляете, что стоит вам
произнести заклинание, как карта тут же будет угадана.
47. Красное и черное. Чтобы фокус получился, колоду надо определенным
образом подготовить. А именно, карты раскладываются в таком порядке:
черная, красная, черная, красная... Положите колоду на стол и попросите
кого- нибудь из зрителей снять ее сверху, пообещав, что по весу снятых карт
вы узнаете, четное или нечетное их число. Возьмите снятые карты и,
подчеркнуто бережно положи в их себе на руку (как бы для определения веса).
48. Шарики меняются местами. Фокусник дает зрителям возможность разглядеть и
подержать в руках два небольших шарика: один из них, скажем, синий, другой -
красный. Затем он берет красный платок и, завернув в него красный шарик,
отдает этот платок зрителям. Точно так же поступает фокусник с синим платком
и синим шариком. Со стола берется волшебная палочка. Несколько движений ею
несколько туманных заклинаний. Зрителям предлагают развернуть платки. И - о
чудо! - в синем платке оказался красный шарик, а в красном - синий. А ведь
фокусник ни к платкам, ни к шарикам не прикасался. Что же, шарики сами
поменялись местами? Нет, конечно.
49. Пусть спичка сломана... Сначала о том, как фокус выглядит для
непосвященного. Вы достаете из кармана носовой платок (разумеется, чистый)
и кладете его на стол. Просите кого-нибудь из зрителей взять из спичечного
коробка спичку и пометить ее - “чтобы нельзя было подменить’. Завертываете
эту спичку в платок. Обращаетесь к зрителям со словами: “Пожалуйста,
сломайте эту спичку’. Просьбу охотно исполняют. Вы кладете платок со
сломанной спичкой на стол, развертываете его - спичка оказывается целой! Та
ли это спичка? Никаких сомнений - та самая, вот отметина. Фокус очень
простой. Это и поражает зрителей.
50. Как можно снять рубашку, не снимая пиджака. Как можно снять рубашку, не
снимая пиджака? Исполнитель приглашает одного из зрителей и усаживает на
стул. Лукаво улыбаясь, он подходит к посланцу зрителей и внимательно
разглядывает его. Затем берет за руку и, подтянув к локтю рукав его пиджака,
расстегивает пуговицы манжеты на рубашке. То же самое исполнитель
проделывает и с другим рукавом рубашки безропотно повинующегося ему зрителя.
- Итак, рукава рубашки свободны, - говорит исполнитель. - Теперь мы снимем
галстук и расстегнем три верхние пуговицы. Все недоумевающе следят за этой
странной процедурой. А фокусник, подойдя к зрителю со спины, берется за
воротничок его рубашки и начинает вытягивать ее из-под пиджака. К удивлению
публики, рубашка беспрепятственно соскальзывает со своего хозяина и
оказывается в руках исполнителя. Теперь зритель остался в пиджаке, но без
рубашки.
51. Фокус со спичками. Разложите на столе спички (или палочки), как показано
на рисунке. Предложите товарищу задумать число, которое было бы больше числа
спичек в “хвосте’. Затем предложите отсчитать про себя задуманное число по
спичкам, начиная от конца “хвоста”, так, чтобы, дойдя до спички звезды, к
которой примыкает “хвост”, продолжать счет по спичкам звезды в правую
сторону, а когда дойдете до задуманного числа, повторите его в обратном
направлении, но только по спичкам звезды. Спичку, на которой заканчивался
второй круг счета, вы сразу безошибочно угадаете.
52. Волшебный круг. Запаситесь кусочком мела. Объявите, что вам нужен
доброволец, чтобы заколдовать его с помощью одного лишь кусочка мела.
доброволец нашелся. Вы предлагаете ему встать посредине комнаты и говорите,
что вы сейчас начертите вокруг него круг, из которого он не сможет выбраться
- ни перешагнуть его, ни перепрыгнуть, несмотря на то, что ноги ему
связывать не будут, а только руки свяжут за спиной. Скорее всего, вам не
поверят. Но вы кусочком мела легонько проведите круг...
53. Чего не видел никто... Обратитесь к друзьям с такой вот примерно речью:
“Хотите видеть то, чего никто из вас еще никогда не видел, чего и я сам
никогда не видел и чего ни вы, ни я никогда потом не увидим?’ друзья,
пожалуй, усом нятся в вашей способности показать такое.
54. Ниточка с иголочкой. Конечно, вдеть нитку в иголку не так уж сложно. Но
кому удастся сделать это не глядя, держа руки за спиной? Пожалуй, никому. А
вот вы это сможете сделать, что и продемонстрируете зрителям.
55. Откуда взялась монета. Фокус этот хорошо показывать в небольшой
компании. Кстати, проделки магов производят особенно сильное впечатление,
когда совершаются у нас под носом. Берете две монеты. Зажимаете их между
пальцами рук. А теперь начинаете быстро тереть монеты одну о другую. Что
это? Откуда взялась третья монета?
56. Туз Гудини. Этот остроумный фокус придумал известный в начале нашего
века американский
иллюзионист, ‘король цепей’ Гарри Гудини. для его выполнения вам понадобится
обыкновенная игральная карта с отверстием
посередине, конверт по размеру карты и ленточка около метра длиной. Карта
вкладывается в конверт, и конверт заклеивается. Лента пропускается сквозь
отверстие и, естественно, проходит через отверстие в карте. Но когда конверт
вскрывается, исполнитель извлекает карту из конверта совершенно свободно,
будто она и не была прошита лентой.
57. Улыбка дамы. Фокус с картами.
58. Появление волшебной палочки. Исполнитель приветствует зрителей и
говорит: “Мой главный помощник - волшебная палочка, и она всегда со мной. Но
носить ее в кармане весьма обременительно, поэтому я прячу ее в спичечную
коробку”. далее он показывает обычную спичечную коробочку. Зрители смеются,
никто не может поверить, что длинная волшебная палочка может поместиться в
спичечной коробке. Фокусник открывает коробок и вынимает из него длинную
деревянную палочку.
59. Появление платка. Исполнитель показывает лист картона, свертывает его в
трубку и смотрит сквозь нее на зрителей. Пропускает сквозь трубку волшебную
палочку, чтобы еще раз показать, что там ничего нет. И сразу же вытаскивает
из трубки платок.
60. Стакан в воздухе. В стакан, заполненный молоком, на глазах у зрителей
опускается волшебная палочка, которую исполнитель держит вертикально. Стакан
таинственным образом висит в воздухе на палочке, послушно следуя за рукой
фокусника.
61. Спичка-Феникс. Исполнитель сообщает зрителям, что ему ничего не стоит
зажечь повторно уже сгоревшую один раз спичку. Естественно, это заявление
вызовет недоверчивые взгляды собравшихся за столом. Тогда фокусник на глазах
у всех берет из пепельницы одну из спичек, чиркает ею о коробок - и она...
зажигается.
62. Хитрые булавки. достаете из кармана две булавки, раскрываете одну из
них, надеваете на нее вторую и закрываете первую. Подчеркиваете, что
разъединить булавки можно, только раскрыв одну из них. далее берете обе
булавки за концы, противоположные замкам (рис. а), и без усилий
разъединяете, не раскрывая. Обе булавки кладете в карман.
63. Иголка-загадка.
64. Непослушные руки и ноги.
65. Загадочное исчезновение в дверном проеме.
66. Меченые яблоки. Как сделать так, чтобы яблоки выросли с Именем (или
любыми другими инициалами).
67. Огурец в бутылке. Вид огромного огурца, непонятным образом попавшего в
бутылку (невозможно представить себе, как он пролез в горлышко), всегда
вызывает удивление.
68. Бумага все стерпит. Поставьте на стол два стакана, положите на них лист
бумаги и спросите: если сверху поставить третий стакан, выдержит ли лист
бумаги его тяжесть? Каждый скажет вам: нет, не выдержит. А он выдержит!
69. Всегда лишь два. Прикол с полоской бумаги.
70. Лед без холодильника. Как из этого снега сделать лед? Нет, в холодильник
ставить не будем...
71. Послушный графин. Итак, уже понятно, что для фокуса потребуется графин.
В пробку (она может быть деревянной, резиновой) вставлена тонкая палочка,
продетая к тому же сквозь кольцо (фанерное, деревянное), плавающее на
поверхности воды, налитой в графин до половины. Предложите присутствующим
снять кольцо с палочки, не вынимая, конечно, пробки из графина. Желающие
находятся, но выполнить задание, как правило, никто не может. Тогда вы
показываете, как это делается.
72. Монета есть? Монеты нет! два спичечных коробка сложены вместе. На них
надето резиновое колечко. Раскройте коробки под углом 45° и предложите
желающему вложить между ними монету. Теперь сложите коробки и снова
раскройте - монеты между ними нет! Опять сложите и раскройте - монета
появилась!
73. Чудо на ножках.
74. Игральные кубики-2. для фокуса нужны 3 игральных кубика. “Факир”
отворачивается; кто-нибудь из публики бросает на стол 3 кубика. “Факир”
предлагает публике подсчитать сумму очков на верхних гранях всех трех
кубиков, затем поднять какой-нибудь один кубик и число очков на нижней грани
этого кубика прибавить к предыдущей сумме. далее “факир” предлагает снова
прокатить тот кубик, который был поднят, и число очков его верхней грани
сложить с ранее полученной суммой. После этого “факир”
оборачивается, напоминает “публике”, что он не знает, какой кубик был брошен
вторично, берет в руки все З кубика, трясет их (для таинственности) и, к
удивлению “публики”, “угадывает’ окончательный результат произведенных
арифметических действий.
75. Игральные кубики-З. Фокусник дает три кубика, бумагу, ручку и
предлагает, произвольно расположив кубики в ряд, составить трехзначное число
из количества очков на верхней грани каждого кубика. Затем к этому
числу нужно
приписать три цифры, обозначающие количества очков на
соответствующих нижних гранях кубиков. Получившееся шестизначное число нужно
разделить на 111 и сообщить “магу” результат. Он очень быстро сообщает, в
каком порядке были расположены кубики.
76. Фокус с матрицей.
77. Антигравитация. Вы показываете зрителям внешне вполне обыкновенную
нитку. Подвешиваете на нее легкое колечко. И поджигаете нитку -- после того,
как она совсем сгорит, кольцо будет по-прежнему висеть.
78. Вода из газеты. В кулек, свернутый из газеты, фокусник наливает воду.
Затем переворачи вает - вода исчезла. Отрезает верхушку от кулька и
вытягивает опуда связанные платки. Еще раз отрезает кулек у верхушки, из
него в подставленный стакан течет вода.
79. Волшебный конверт. Фокусник
показывает зрителям пустой конверт и обращается с просьбой дать ему чью-либо
фотокарточку или открытку таких
размеров, чтобы они поместились
в конверте. Если ни у кого ничего подходящего нет, он достает игральную
карту или какую-нибудь фотокарточку. Открыв конверт, фокусник вкладывает в
него фотографию, заклеивает, а затем, взяв заранее приготовленную толстую
иглу (или карандаш),
прокалывает конверт несколько раз насквозь в самой середине. Потом вскрывает
его, и все видят, что фотокарточка осталась совершенно целой и
невредимой.
80. Вот так ваза! На иллюзионном столе
исполнителя стоит красивая ваза. Она до краев наполнена рисом. Чтобы убедить
в этом зрителей,
исполнитель берет сверху несколько пригоршней
риса и высыпает обратно. Затем он надевает на вазу колпак и тотчас же
снимает его. Рис, заполнявший вазу, исчез, а вместо него в вазе оказались
яблоки.
81. Выигранное пари. Во время обеда в кафе или в поезде, где продают кусочки
сахара, завернутые в бумагу, вы предлагаете своему соседу устроить маленькое
соревнование: кто быстрее развернет обертку. Берете из сахарницы кусочек и
просите то же самое сделать вашего партнера. Кладете свой кусочек на стол,
приготавливается и ваш соперник. По команде “Начали!” он со всей возможной
скоростью принимается срывать обертку, а вы хлопнув рукой по своему кусочку,
поднимаете ладонь - под ней оказывается развернутый сахар. На все это уходит
одно мгновение. Вы победили.
82. дым в стакане. На сцене на столе стоит стакан с блюдцем. Фокусник
берет блюдце и накрывает стакан. Отойдя на несколько шагов, закуривает и
объявляет зрителям, что может на расстоянии наполнить стакан дымом. Сделав
две-три затяжки, он выпускает несколько клубков дыма в сторону стола, и в
стакане появляется дым.
83. Живая пирамида. На столе исполнителя лежат четыре разноцветных
кольца. Он берет каждое из них и кладет на ладонь левой руки друг на друга
пирамидой. Затем фокусник накрывает эту пирамиду платком. Подойдя к столу,
он берет металлический цилиндр и надевает его на пирамиду поверх платка.
Когда исполнитель снимает цилиндр, пирамида оказывается над платком.
Фокусник снова надевает на нее цилиндр и вновь поднимает его; пирамида опять
“ушла” под платок. Исполнитель сдергивает его, снимает с ладони кольца
(каждое в отдельности) и ставит их на свой стол.
84. Загадочная посылка. Исполнитель просит одну из женщин, сидящих в
зрительном зале, дать ему на время кольцо, брошь или серьги, предварительно
пометив их: привязать ниточку, ленточку или просто обернуть бумажкой. После
этого он забирает предмет и зажимает его в ладони левой руки. Возвратившись
на сцену, подходит к боковой кулисе и берет из рук помощников небольшую
посылочку. Фокусник делает движение левой рукой, кидая зажатый у него в
ладони предмет, и разжи мает ладонь - зрители видят, что предмет исчез.
Исполнитель несколько раз встряхивает посылочку, и все слышат, что внутри ее
что-то гремит. Он приглашает на сцену зрительницу, которая любезно одолжила
свое кольцо, и отдает ей эту посылочку с просьбой осмотреть ее. Посылочка
тщательно завернута и несколько раз перевязана. Когда внешний осмотр
закончен, исполнитель предлагает зрительнице распаковать посылочку. В зале
начинается веселое оживление, так
как посылочка запакована в бесконечное количество платков. Под платками
оказывается несколько кисетов, каждый из которых туго затянут лентой. В
последнем кисете лежит коробочка, завернутая в бумагу. Сняв с нее несколько
листов бумаги, хозяйка кольца наконец добирается до коробочки, которая
перетянута крест-накрест резинкой. Зрительница торопливо снимает резинку и
открывает коробочку. В ней лежит ее кольцо.
85. Запасливый помощник. На сцене стоит стул с красивой спинкой. Исполнитель
приглашает к себе зрителя-добровольца и предлагает ему сесть на стул. Затем
объявляет, что этот человек будет помощником в демонстрации фокуса, однако,
если зрители почему-либо не доверяют приглашенному, то возможна замена
другим желающим. В данном случае зрители согласны с кандидатурой.
Исполнитель подходит к сидящему на стуле помощнику и спрашивает, не прячет
ли тот чего-нибудь в своем пиджаке? Может быть, он приготовил зрителям
какой-нибудь сюрприз? Помощник отрицательно качает головой и в
доказательство расстегивает пиджак и показывает, что у него ничего нет.
Тогда исполнитель, просунув руку за воротник пиджака, неожиданно извлекает
оттуда рубашку. Помощник недоумевает, а тем временем из-за его ворота один
за другим появляются платки, шарфы, галстуки, всякая всячина и под конец
даже хлопающая крыльями курица.
86. Исчезающие узлы. Фокусник показывает
ЗИТЕЛЯМ веревку, к которой посредине привязано яркое пластмассовое кольцо.
По обеим сторонам на равном расстоянии завязано по два узла. Он держит
веревку за конец левой рукой и вплотную подносит ее к зрителям, давая
возможность подробно рассмотреть. Продемонстрировав всем, что веревка самая
обыкновенная, он не торопясь начинает накручивать ее правой рукой на четыре
вытянутых пальца левой до тех пор, пока не намотает почти полностью.
Остается лишь небольшой конец. После этого правой рукой достает из кармана
платочек и накрывает ладонь с веревкой. Затем медленно стягивает его и прячет
в карман. Проделав все это, фокусник снова
подходит к зрителям и на глазах у них сматывает веревку. Все видят, что на
ней не хватает нижнего узла. Он непостижи мым образом развязался и исчез. -
Хотите, чтобы и второй узел развязался? - спрашивает фокусник у зрителей и
снова в той же последовательности повторяет все действия, в результате чего
исчезает и второй узел. В заключение он пускает веревку по рукам с тем,
чтобы каждый убедился, что она действительно самая обыкновенная.
87. Исчезновение напитка. На иллюзионном столе стоит стакан, наполненный
искристым напитком. Исполнитель берет его со стола и подходит к авансцене,
чтобы показать зрителям. Покачивая стакан в руке, выплескивает на пол
немного жидкости. Затем ставит стакан на ладонь левой руки, а правой, взяв
со стола салфетку, накрывает его. далее фокусник говорит зрителям, что
выпьет содержимое стакана сквозь салфетку, не поднимая ее. Он делает
несколько глотков сквозь салфетку, затем быстро снимает ее со стакана, и
зрители видят, что напиток исчез.
88. Кружка с молоком. Исполнитель берет со стола небольшой лист бумаги и
делает из него фунтик. Взяв стоящую тут же стеклянную кружку с молоком и
поболтав его в кружке, льет молоко в фунтик. Уровень молока в кружке
убавляется. Вот уже осталась половина, затем четверть кружки молока. Зрители
ждут, что фунтик размокнет. Молока в кружке остается совсем немного, на дне.
Исполнитель выливает остаток молока на пол и ставит кружку на иллюзионный
стол. Осторожно держа фунтик с молоком, исполнитель подходит к рампе и
неожиданно, прямо над головами зрителей, сидящих в первом ряду, быстро
разворачивает кулек. Ахнув от неожиданности и боясь быть облитыми молоком,
зрители отшатываются от исполнителя. Но страх их оказался напрасным: в руках
исполнителя только чистый лист бумаги, а молоко исчезло. Исполнитель отдает
этот лист бумаги зрителям для тщательного
исследования.
89. Лента, которая дружит с огнем. Исполнитель
берет со стола свернутую кольцом яркую ленту. Он быстро разматывает ее и
натягивает обеими руками. Оказывается, в кольце было два одинаковых отрезка
ленты. Фокусник берет ленты ближе к середине так, чтобы зрители видели
четыре висящих конца. Затем подходит к горящей свече, стоящей на иллюзионном
столе, и поджигает ленты в середине. Теперь у него оказались четыре отрезка
лент. Исполнитель говорит, что из двух больших лент сделать четыре коротких
отрезка просто. А вот из четырех отрезков сделать два - значительно сложнее.
Фокусник приглашает на сцену двух зрителей, дает каждому из них по два конца
лент и просит натянуть их. Четыре опаленных конца остаются в руках у
зрителей. Исполнитель считает до трех и опускает руку. Зрители видят две
совершенно целые ленты.
90. Ленты-путешественницы. На столе стоит на подставке рамка с отверстиями.
Сквозь отверстия свешиваются ленты: желтая, зеленая, красная. Кроме рамки,
на столе лежат три листа черной бумаги, из которых исполнитель делает три
фунтика. В один помещает желтую ленту, вытя нув ее из рамки, во второй -
зеленую, в третий - красную. Затем он поочередно раскрывает фунтики. Первый
и второй оказываются пустыми, а из третьего исполнитель вытягивает цепочку
из красной, зеленой и желтой лент.
91. Магнитная рука. Фокусник кладет руку на стол и говорит, что может
поднять открытой ладонью какие-либо предметы: карандаш, несколько карт,
фотографий и т.д. Он берет колоду карт, снимает одну карту и подсовывает ее
под ладонь, слегка прижатую к столу. Затем под эту карту подсовывает другую,
третью, четвертую, и скоро из-под ладони торчит целый веер. После этого
фокусник осторожно поднимает руку сначала с сжатыми пальцами, потом
постепенно разводит их, но
карты не падают. Сделав несколько шагов он
подходит к столу, резко ударяет по краю, и карты рассыпаются.
92. Небьющиеся часы. Вы просите у кого-нибудь из соседей по столу часы и
говорите, что можете их вдребезги разбить, а потом собрать и вернуть
владельцу целыми и невредимыми. Берете со стола салфетку, складываете ее
мешочком, кидаете туда часы и чем-нибудь тяжелым - бутылкой, кружкой -
старательно разбиваете их сквозь салфетку. Потом следует несколько
манипуляций, вы уминаете сквозь ткань рукой обломки в нечто похожее по форме
на часы, разворачиваете салфетку, и довольный владелец получает свои часы
обратно.
93. Нерассыпающиеся бусы. На сцену по приглашению исполнителя выходит
ассистентка. Ее шею украшает ниточка красивых бус. Фокусник просит снять их
и дать ему на некоторое время. Ассистентка выполняет просьбу. Исполнитель
берет у нее бусы, держа их за кончик нитки, - он как бы убеждает зрителей в
том, что бусы самые обычные. Затем отрезает ножницами нижний узелок нитки,
который держал бусинки. Они высыпаются в бокал, а нитка остается в руке
исполнителя. Ассистентка огорчена, что ее лишили украшения, да к тому же еще
и на сцене. Но фокусник успокаивает ее и просит не волноваться. Он делает из
листочка бумаги фунтик и высыпает в него из бокала бусинки, а затем кладет
туда же нитку. Закрыв фунтик, фокусник передает его в руки ассистентки и
делает над ним несколько “магических” движений. После этого он открывает
фунтик и вытягивает из него целую нитку бус. На ней
сохранились даже все замочки. Исполнитель благодарит ассистентку за помощь и
возвращает ей бусы, затем разворачивает фунтик и показывает зрителям чистый
листок бумаги.
94. Неуязвимый воздушный шар. Кто не знает воздушных шариков? Их можно
видеть в руках не только детей, но и взрослых. И хотя они быстро лопаются
или улетают, это не вызывает особого огорчения. Ведь не зря шарик называется
воздушным! Интересно, а как он будет вести себя в руках фокусника?
Исполнитель берет резиновую оболочку воздушного шарика и надувает ее.
Перевязав отверстие тесемкой, исполнитель несколько раз подбрасывает шарик.
Он легко парит в воздухе и возвращается в руки. С иллюзионного стола
исполнитель берет длинную тонкую металлическую спицу, заостренную на конце.
Он прокалывает шарик спицей в одной точке и, проведя сквозь весь шар внутри,
выводит конец спицы наружу в противоположной точке шарика. Таким образом
воздушный шарик оказывается насаженным на спицу, как шашлык на шампур.
Зрители приготовились услышать треск, с которым обычно лопаются воздушные
шары. Но этот шарик оказался неуязвимым. Исполнитель некоторое время
подержал шарик на спице, а затем спокойно вытащил ее. Шарик попрежнему цел.
Зритель непременно подумает, что шарик с секретом или сделан из какой-нибудь
особенной пленки. Но как бы в доказательство того, что шарик самый
обыкновенный, исполнитель слегка касается его иголочкой, и он мгновенно
лопается.
95. Неуязвимый воздушный шар - еще проще. В руках у исполнителя - надутый
воздушный шарик. Фокусник берет длинную тонкую заостренную
металлическую спицу. Прокалывает шарик и выводит конец спицы наружу в
противоположной точке шарика. Таким образом воздушный шарик
оказывается насаженным на спицу, как шашлык на шампур. Шарик не лопается.
Фокусник вынимает спицу и в доказательство, что шар обычный, еще раз втыкает
спицу - шар разлетается в обрывки с характерным треском.
96. Обыкновенная тарелка. В руках исполнителя обыкновенная мелкая тарелка.
Он показывает ее с обеих сторон зрителям, убеждая их в том, что никаких
секретов в тарелке нет, и она совершенно пуста. Затем накрывает тарелку
платком, считает до трех и быстро сдергивает платок - тарелка до краев
наполнена цветами.
97. Огонь и ленты. Исполнитель берет со стола свернутую в кольцо яркую
ленту, разматывает ее и растягивает обеими руками. Оказывается, в кольце
было два одинаковых отрезка ленты. Фокусник берет ленты ближе к середине
так, чтобы зрители видели четыре висящих конца, затем подходит к горящей
свече, стоящей на столе, и поджи гает ленты в середине. Теперь в руках у
него оказывается четыре отрезка. - Из двух больших лент сделать четыре
коротких просто, - говорит исполнитель. - А вот сделать наоборот, т.е. из
четырех отрезков два, значительно сложнее. Артист приглашает на сцену двух
зрителей, дает каждому из них по два конца лент и просит натянуть их. Четыре
опаленных конца остаются в руках у исполнителя. Он считает до трех и
отпускает руку. Зрители видят две совершенно целые ленты.
98. Послушные бусы. На столе - три одинаковых чайных стакана, на одну треть
каждый из них заполнен цветными бусинками: в первом - красные; во втором -
синие и в третьем - белые. Бусы - сугубо женское украшение, поэтому
исполнитель обращается к женщинам, сидящим в зрительном зале, и просит
назвать, какой цвет им больше нравится. Одна из женщин называет красный,
другая - белый. Исполнитель берет стаканы с красными и белыми и ссыпает их
вместе в один стакан. Затем, накрыв стакан с бусами пустым стаканом,
тщательно их перемешивает. Зрители видят, как в стакане запестрели,
перемешавшись, красные и белые бусинки. Тогда исполнитель накрывает оба
стакана салфеткой, продолжая трясти их, как погремушку. Затем ставит стаканы
на стол. А потом, отделив их друг от друга, снимает салфетку. Бусинки, как
по волшебству, распределились по цветам и заполнили каждая свой стакан.
Теперь в одной руке исполнителя стакан с красными бусами, а в другой
- с синими. Исполнитель проделывает то же самое, смешав синие бусы с
красными. Опять бусинки тщательно перемешиваются в стаканах, опрокинутых
друг на друга. Но стоит только исполнителю на секунду поставить их на стол и
закрыть салфеткой, как бусы снова распределяются по цветам: в одном стакане
красные, в другом - синие. Наконец, исполнитель берет стакан с белыми бусами
и высыпает их в стакан с синими. Перемешав бусинки, он ссыпает их в стакан с
красными бусами. И, опрокинув на него пустой стакан, тщательно перемешивает.
Затем исполнитель ставит на стол опрокинутые друг на друга стаканы с пестрой
смесью бус и закрывает их салфеткой. Мгновение - и салфетка снимается.
Стаканы стоят рядом. Красные бусы отобраны в один стакан, а синие с белыми -
в другой. Кропотливую, по меньшей мере 30-40- минутную работу исполнитель
проделал в какую-то секунду, причем совершенно непонятным способом.
99. Путешествие лотерейного билета. Фокусник просит зрителя назвать свои
инициалы и записывает их на уголке маленького блокнота. Все могут убедиться,
что других надписей на листке нет. Фокусник вырывает из блокнота листок,
складывает его, помещает под платок и приглашает одного из зрителей крепко
держать записку через платок. далее просит у кого-нибудь лотерейный билет,
сворачи вает его и помещает под второй платок. Билет так же через платок
держит другой зритель. Фокусник приказывает записке и билету поменяться
местами. Зрители разворачивают платки и видят, что приказание фокусника
выполнено. А на записке, где ранее стояли только инициалы
зрителя, написан еще и
номер билета.
iоо. С завязанными глазами. Исполнитель
показывает зрителям три металлических или пластмассовых диска красного,
зеленого и желтого цвета. Зрители видят, что все три диска одинакового
размера и с обеих сторон гладко отшлифованы. Затем фокуснику завязывают
глаза, но несмотря на это, он
совершенно точно определяет цвет каждого диска.
iоi.
свет без проводов.
102. стакан и монета. Исполнитель берет
обыкновенный чайный стакан, плотно закрытый куском тонкой резины, натягивает
ее и прижимает к краям стакана резиновым кольцом. Показав зрителям этот
стакан, исполнитель обращается к ним с просьбой дать ему десятикопеечную
монету, которую обещает тут же возвратить. Получив монету, исполнитель
говорит, что она сейчас окажется в закрытом стакане. И когда он, просчитав
до трех, едва коснулся верхушки стакана, монета со звоном упала на его дно,
пройдя сквозь крышку. Затем исполнитель просит у зрителей двадцатикопеечную
монету и проделывает с ней то же самое. Монета исчезает в руке исполнителя и
мгновенно оказывается вместе с десятикопеечной монетой на дне закрытого
стакана.
103. странные бокалы. На иллюзионном столе стоят пять бокалов. самый
маленький из них величиной с рюмку, а самый большой емкостью в 0,5 л.
Маленький бокал наполнен молоком, остальные пусты. Но вот исполнитель
перели вает молоко из маленького бокала во второй; И хотя этот
бокал больше, чем первый, он
наполняется до краев. Потом фокусник переливает молоко из второго бокала в
третий. Этот бокал еще больше, но и он оказывается полным. содержимым
третьего бокала фокусник наполняет четвертый, а из него он выливает молоко в
пятый, самый большой бокал. Но и он оказывается полным.
104. Телепатический дар. Одному из присутствующих фокусник предлагает
записную книжку и просит (так, чтобы ему было не видно) написать небольшое
пожелание,
четверостишие или просто несколько слов. Когда просьба будет исполнена,
фокусник продолжает: - Теперь вырвите эту
страницу. Мы ее сожжем, а я на пепле
постараюсь прочесть написанное. сложите записку в небольшой пакетик.
Чтобы на пепле лучше отпечатались чернила, раза три стукните ею по столу.
Только после этого сожгите в пепельнице. Я в это время выйду из комнаты, а
когда все будет готово, позовите меня. Фокусник выходит из комнаты. Зрители,
народ дотошный, очень тщательно выполняют условия фокуса. Наконец все
сделано как надо. Фокусник возвращается. В пепельнице еще вьется дымок... -
дайте мне спичку, которой поджигали записку. Он начинает читать на пепле. с
большим “трудом’ разбирает буквы, слова. сетует на почерк, на плохое
качество бумаги... Наконец, к всеобщему удивлению, совершенно верно
отгадывает текст.
105. Удивительная ваза. Взяв со стола обыкновенную стеклянную вазу,
исполнитель просит ассистента принести ему графин с водой. Затем он на
глазах у зрителей наполняет вазу водой, а графин возвращает ассистенту.
После этого артист погружает руку в вазу с водой и достает из нее живого
кролика, которого пускает гулять по сцене. Исполнитель накрывает вазу
платком, затем снимает его, и в вазе снова появляется вода. Фокусник слегка
качнул вазу, и вода выплеснулась на пол. Теперь исполнитель опускает платок
в вазу с водой и неожиданно для зрителей вынимает его совершенно сухим.
106. Удивительные рюмки. На столе исполнителя графин с водой, чайный стакан
и четыре небольших рюмочки. Цвет воды во всех сосудах одинаковый - она
совершенно прозрачна. Затем исполнитель выливает воду из всех рюмок и
вытирает их насухо. Проделав это, он берет со стола стакан с водой и
наливает из него поочередно в каждую рюмочку. По мере того как наполняются
рюмки, цвет воды в каждой из них приобретает свою окраску. В первой рюмке он
стал красным, во второй - зеленым, в третьей - желтым, а в четвертой рюмке
вода осталась прозрачной. Что же произошло? Можно подумать, что в рюмки были
заранее всыпаны какие-нибудь порошки, которые, соединяясь с водой, дали
соответствующую химическую реакцию, отчего вода в рюмке окрасилась. Но это
объяснение отпадает: ведь исполнитель начал демонстрацию фокуса именно с
того, что наполнил рюмки чистой водой, а вылив ее, тщательно вытер рюмки
белой салфеткой. Это лучшее доказательство того, что рюмки действительно
были совершенно чисты. Стакан тоже был налит абсолютно чистой и прозрачной
водой. Почему ж вода, попадая в рюмки, сменила цвет? В чем здесь секрет?
107. Улица с
односторонним движением. Фокусник выходит перед зрителями и обращается к ним
с такими словами: “Уважаемые зрители! Я покажу вам фокус, который называется
“Улица с односторонним движением’. Это улица (фокусник показывает цветной
шнур), а это автомобили (показывает шесть массивных колец). Могу я вас
попросить проверить кольца? Как видите, они цельные и не имеют других
отверстий, за исключением центрального, без
которого и кольцо не кольцо. Все они одинаковой
величины. Ни одно кольцо не может пройти сквозь другое. Прошу вас одно из
колец привязать к шнуру обычным узлом - это
будет испортившийся автомобиль, который застопорил движение на улице. А эти
пять машин - (нанизывает пять колец на шнур) стоят перед преградой. Что тут
делать? Я думаю, что здесь может помочь только фокусник. Прошу вас держать
шнур за оба конца. Теперь я все накрываю платком. Между прочим, пробка
образовалась ночью, и тьма скрывала улицу и автомобили от наших глаз. Она
покрывает тайну действий фокусника’. Фокусник подводит руки под платок и
что-то там делает. Затем из-под платка появляется рука с кольцом, скользящим
по шнуру уже за кольцом-пробкой. далее это кольцо передается в руки
зрителей, удерживающих концы шнура. Так повторяется еще четыре раза. Затем
фокусник снимает платок - на шнуре по-прежнему висит привязанное кольцо.
108. Цветок-хамелеон. Исполнитель показывает зрителям шесть тюльпанов:
три красных и три синих. Отодвигает на расстояние 10 шагов друг от друга два
стула и на каждый ставит по стакану. Затем дает красные тюльпаны одному из
зрителю, синие - другому и просит их хорошенько запомнить цвета. После того,
как все это проделано, он ставит красные тюльпаны в один стакан, синие -
в
другой. Оба стакана покрывает яркими шелковыми платками и
поручает зрителям-помощникам их охранять. А теперь несколько минут терпения,
которые можно занять разговорами. “Волшебство наших тюльпанов заключается в
том, говорит фокусник, - что они сами без посторонней помощи меняют свои
места, причем происходит все очень скрытно, как бы мы внимательно ни
следили’. По прошествии времени вы просите помощника, охраняющего красные
тюльпаны, снять платок и проверить на своем ли месте то, что он сторожил. К
всеобщему удивлению, красные тюльпаны неизвестным образом исчезли, а в
стакане оказались синие. То же самое случилось и у второго зрителя: вместо
синих у него в стакане стоят красные тюльпаны.
109. Чудесная бутылка. На иллюзионном столике - обычная бутылка из-под
шампанского и бокал. Исполнитель наполняет бокал и выпивает напиток. Затем
исполнитель завертывает бутылку в газету и начинает вытягивать из нее один
за другим пестрые шелковые платки. Вытянув последний платок (а их он извлек
довольно много), исполнитель внезапно энергично комкает газету вместе с
бутылкой и швыряет в сторону уже ненужный ему рыхлый газетный ком.
110. Шарик-эквилибрист. Фокусник выходит к зрителям и показывает им два
предмета: небольшой отрезок веревки и шарик от настольного тенниса. - Сейчас
мы заставим шарик балансировать на веревке, - заявляет он, после чего
натягивает веревку и пускает вдоль нее шарик, который, однако, тут же
падает. Еще одна попытка - неудачна, еще - и вдруг шарик, словно научившись,
начинает кататься по веревке. Концы ее наклоняются то в одну, то в другую
сторону, и шарик послушно следует наклонам. Проделав трюк несколько раз,
фокусник отпускает конец веревки и ловит шарик.
Стоимость книги 84 руб.
Не
забудьте выбрать бесплатное приложение!
Заказ высылается в течение
одних суток со времени оплаты
![ОПЛАТИТЬ](button1.jpg)
|